Курсы повышения квалификации по вопросам гармонизации межнациональных отношений, внедрения новых педагогических технологий, направленных на противодействие экстремизму

Уважаемые коллеги!

  Информируем вас о том, что государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по заказу Комитета по науке и высшей школе проводит курсы повышения квалификации по вопросам гармонизации межнациональных отношений, внедрения новых педагогических технологий, направленных на противодействие экстремизму (далее – Курсы), для работников образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
  Программой Курсов предусмотрено проведение лекционных, практических, а также тренинговых занятий, направленных на овладение слушателями современными технологиями профилактики экстремистских проявлений в молодёжной среде, в том числе в Интернет-пространстве.  Продолжительность Курсов – 48 академических часов (в том числе с использованием технологий дистанционного обучения). Проведение занятий запланировано в период с 24.04.2019 по 31.05.2019 по адресу: Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д. 25а, лит. А. Обучение на Курсах бесплатное, количество мест ограничено. Лицам, успешно завершившим обучение, выдается удостоверение о повышении квалификации.
  По окончании Курсов запланировано проведение научно-практической конференции, а также публикация методического пособия по вопросам внедрения в деятельность образовательных организаций новых педагогических технологий, направленных на профилактику распространения идей экстремизма в молодежной среде.
  Заявку на обучение (согласно прилагаемой форме) необходимо направить не позднее 17.04.2019 по адресу электронной почты pedagogika@loiro.ru. Контактное лицо по вопросам обучения на Курсах: Жданкова Елена Владимировна, тел. 372-52-96 (доб. 110).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?