Количество поданных заявлений

  Рейтинг поданных документов (заявлений)

Специальность/профессия

Форма обучения - уровень образования

Срок обучения

Количество поданных
заявлений на обучение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 04.09.2024

Количество поданных
заявлений на обучение с оплатой образовательных услуг на 04.09.2024

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Очная - 9 классов

2 г. 10 мес.

 

Очно-заочная - 11 классов

1 г. 10 мес.

12
09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Очная - 9 классов

3 г. 10 мес.

   

Очная - 11 классов

2 г. 10 мес.

   
Заочная - 11 классов 2 г. 10 мес. 49 6
09.02.07 Информационные системы и программирование Очная - 9 классов 3 г. 10 мес.    
Очная - 11 классов 2 г. 10 мес.    
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Очная - 9 классов 3 г. 10 мес.    
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Очная - 9 классов 1 г. 10 мес.    

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Очная - 9 классов 3 г. 10 мес.    

Очная - 11 классов

2 г. 10 мес.

   

Заочная - 11 классов

2 г. 10 мес.

 77  2

 

23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение

 

Очная - 9 классов

2 г. 10 мес.

   

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Очная - 9 классов

3 г. 10 мес.

   

Заочная - 11 классов

2 г. 10 мес.

23  

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Очная – 9 классов

3 г. 10 мес.

   

Очная – 11 классов

2 г. 10 мес.

   

Заочная - 11 классов

2 г. 10 мес.

34  

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Очная - 9 классов

2 г. 10 мес.

 

Заочная - 11 классов

1 г. 10 мес.

46
 1
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Очная - 9 классов 2 г. 10 мес.    
Заочная - 11 классов 1 г. 10 мес. 28  

         

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?