Образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (очная форма обучения, на базе 9 классов) 2022 год

 
Учебный план
Календарный учебный график
Программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики)
Программа текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Рабочие программы:
  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ    
  Общеобразовательные базовые предметы   
ОБД.01 Русский язык              
ОБД.02 Литература              
ОБД.03 Родной язык              
ОБД.04 Иностранный язык            
ОБД.05 История              
ОБД.06 Астрономия              
ОБД.07 Физическая культура            
ОБД.08 Основы безопасности жизнедеятельности        
ОБД.09 Химия                
  Общеобразовательные профильные предметы   
ОПД.01 Математика              
ОПД.02 Информатика              
ОПД.03 Физика                
  Индивидуальный проект      
  Элективные курсы      
ЭК.01 Прикладная физика            
ЭК.02 Введение в проектно-исследовательскую деятельность    
ЭК.03 Социально-экономическая география        
  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА    
  Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл 
ОГСЭ.01 Основы философии            
ОГСЭ.02 История              
ОГСЭ.03 Психология общения            
ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности    
ОГСЭ.05 Физическая культура            
  Математический и общий естественнонаучный учебный цикл  
ЕН.01 Элементы высшей математики          
ЕН.02 Дискретная математика с элементами математической логики  
ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика      
  Общепрофессиональный цикл     
ОПЦ.01 Операционные системы и среды          
ОПЦ.02 Архитектура аппаратных средств          
ОПЦ.03 Информационные технологии          
ОПЦ.04 Основы алгоритмизации и программирования      
ОПЦ.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности    
ОПЦ.06 Безопасность жизнедеятельности          
ОПЦ.07 Экономика отрасли            
ОПЦ.08 Основы проектирования баз данных        
ОПЦ.09 Стандартизация, сертификация и техническое документоведение  
ОПЦ.10 Численные методы            
ОПЦ.11 Компьютерные сети            
ОПЦ.12 Менеджмент в профессиональной деятельности      
  Профессиональные модули     
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей      
МДК.02.01 Технология разработки программного обеспечения      
МДК.02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения
МДК.02.03 Математическое моделирование          
УП.02 Учебная практика            
ПП.02  Производственная практика          
ПМ.03 Ревьюирование программных модулей        
МДК.03.01 Моделирование и анализ программного обеспечения    
МДК.03.02 Управление проектами            
УП.03 Учебная практика            
ПП.03 Производственная практика          
ПМ.05  Проектирование и разработка информационных систем    
МДК.05.01 Проектирование и дизайн информационных систем      
МДК.05.02 Разработка кода информационных систем        
МДК.05.03 Тестирование информационных систем        
УП.05 Учебная практика            
ПП.05 Производственная практика          
ПМ.06 Сопровождение информационных систем        
МДК.06.01 Внедрение ИС              
МДК.06.02 Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС    
МДК.06.03 Устройство и функционирование информационной системы    
МДК.06.04 Интеллектуальные системы и технологии        
УП.06 Учебная практика            
ПП.06 Производственная практика          
ПМ.07 Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов  
МДК.07.01 Управление и автоматизация баз данных        
МДК.07.02 Сертификация информационных систем        
УП.07 Учебная практика            
ПП.07 Производственная практика          
  Государственная итоговая аттестация        

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?