Мастерская слесарная - ДН

 

  Мастерская слесарная представляет собой помещение, оборудованное в соответствии с требованиями к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению для проведения практической подготовки в рамках УП.05.01, ПМ.05 Учебная практика для выполнения следующих видов работ:
    1. Назначение слесарной обработки
    2. Работа с измерительным инструментом
    3. Резка заготовок по заданным размерам.
    4. Работа с электрическими инструментами
    5. Разметка и крепление
  Мастерская оснащена:
    1. СИЗ Очки, перчаткиткань
    2. Верстак
    3. Сверлильный станок
    4. Тиски
    5. Реноватор (Электрический или аккумуляторный)
    6. Шуруповерт аккумуляторный
    7. Набор бит для шуруповерта
    8. Стусло поворотное прецизионное
    9. Болторез
    10. Карщетка
    11. Наборслесарно-монтажного инструмента
    12. Фен строительный
    13. Пружина стальная для изгиба жестких труб д.16мм
    14. Пружина стальная для изгиба жестких труб д.20мм
    15. Линейка, штангенциркуль, угломер,чертилка,напильники
    16. Набор надфилей
    17. Молоток
    18. Ножницы слесарные
    19. Сверло коронка
    20. Сверла с цилиндрическимхвостовиком
    21. Зенковка
    22. Ножовка по металлу
    23. Полотно ножовочное по металлу
    24. Уровень
    25. Пресс клещи для обжима
  Набор методических материалов и использование учебного оборудования позволяют проводить практические работы:
    1. Ручной инструмент: мерительный, разметочный, работа с измерительным инструментом
    2. Работа с линейкой, штангенциркулем, угломером, чертилкой, болторезном. Применение стуслаповоротного прецизионного приспособления. Резка в размер
    3. Обработка напильником, резка ножницами, разметка и раскрой листового металла, кабель канала в размер
    4. Инструменты: электрический реноватор, шуруповерт, строительный фен
    5. Разметка и крепление кабель-каналов, лотков, гибка ПВХ трубы.
  Работа в аудитории осуществляется в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса.

slesarnaya 1 slesarnaya 2 slesarnaya 3 slesarnaya 4

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?