Актуальные нормативные правовые и распорядительные акты

 Институт развития профессионального образования подготовил информацию об особенностях разработки и реализации примерной рабочей программы воспитания в системе среднего профессионального образования.


Письмо Минпросвещения России 21.10.2022 № 03-ПГ-МП-40532 «О разъяснениях по мониторингу реализации проекта «Разговоры о важном»

  Стандарт Церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации

  Об актуализации примерной рабочей программы воспитания

  Об организации занятий «Разговоры о важном»

  О направлении информации по вопросам организации и проведения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, в 2022/23 учебном году

  О направлении протокола совещания совещания с руководителями, заместителями руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководителями муниципальных органов управления образованием по вопросам введения обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования

  О мониторинге реализации проекта «Разговоры о важном»

  Приказ Министерсва просвещения РФ "О внесении изменений в Положение о ведомственном знаке отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения", утвержденное приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 г. №5"

  Примерный календарный план воспитательной работы на 2022/2023 учебный год


 

Губернатором Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко подписан закон Санкт-Петербурга № 453-87 от 18.07.2016 г. «О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге», раскрывающий понятие «патриотическое воспитание» и определяющий цели и задачи патриотического воспитания в Санкт-Петербурге.


Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р утверждена «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (далее – Стратегия).
   Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.
   В качестве ключевых направлений развития воспитания выделены:
    поддержка семейного воспитания, расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов;
    поддержка общественных объединений;
    гражданское, патриотическое, духовное и нравственное воспитание детей;
    популяризация научных знаний среди детей;
    физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
    трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
    экологическое воспитание.
   Стратегия должна стать основой для дальнейшей разработки и реализации программ и планов в сфере воспитания, образовательных стандартов и программ.

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года 

 


  Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р утверждены «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», определяющие систему принципов, приоритетных задач и механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики.

Основы государственной молодежной политики до 2025 года

 


 Основы государственной культурной политики

   Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 утверждены «Основы государственной культурной политики», являющиеся базовым документом для разработки и совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих процессы культурного развития в Российской Федерации, а также государственных и муниципальных программ.

Основы государственной культурной политики 

 


 Концепция развития дополнительного образования детей

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р утверждена Концепция развития дополнительного образования детей (далее – Концепция).

   Концепция разработана Минобрнауки Российской Федерации во исполнение решений Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России в рамках выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 №599.

   Концепцией определяются основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние и проблемы дополнительного образования, основные механизмы и направления его развития, а также ожидаемые результаты реализации Концепции.

Концепция развития дополнительного образования детей 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?